В DataArt Kharkiv обсудили EVP и план развития компании

В DataArt Kharkiv обсудили EVP и план развития компании
В харьковском центре разработки провели встречу IT talk, посвященную EVP (employee value proposition) и плану развития компании.

Анна Великоиваненко (Brand Manager DataArt) подробно рассказала, как сделать EVP своими руками поэтапно, без привлечения внешних подрядчиков. Она наглядно продемонстрировала на примере DataArt и одного из посетителей встречи, как это сделать.

Анна Великоиваненко: «Пришло около 80 человек – это показывает, что тема EVP становится актуальной не только для крупных работодателей (таких как DataArt), но и для компаний поменьше и из смежных областей.

Например, кейс, который мы разбирали — обучающий интернет-портал, который ищет редакторов, копирайтеров и дизайнеров — даже они сталкиваются с тем, что квалифицированных специалистов больше не становится, и конкуренция выходит на совсем другой уровень. Если два года назад мы начинали активно заниматься систематизацией деятельности — это было интересно в основном большим компаниям (которые нанимали 300–500 человек в год), сейчас это интересно тем, кто нанимает пять–семь человек в год. В силу того что мы уже конкурируем не только с той деятельностью, которая привычна. Сейчас у людей довольно много возможностей: открыть свое дело, переехать за границу, сменить сферу деятельности, переквалифицироваться. И вопрос для тех, кто поменьше, скорее, в удержании, а не только в найме. Если этого не делать, люди будут уходить. А для компаний это критично».

Комментарии гостей встречи

«Очень круто. Видно, что докладчик владеет темой, очень много всего полезного вынесли для себя. Спасибо, что поделились частью внутренней стратегии DataArt, на наглядном примере намного проще создать что-то свое. Все было хорошо, спикер очень драйвовая и мотивирующая.

Благодарю за полезный доклад, а также за советы, что делать и чего лучше не делать. Желаю дальнейшего развития!

«Событие понравилось, полезный доклад и интересный спикер. Спасибо, что собрали нас, и спасибо за непринужденную, но по делу подачу материала.»

Все очень понравилось! Организация отличная, доклад интересный (без воды, что очень порадовало), докладчик харизматичный. Спасибо — узнала много нового и полезного для себя, буду применять в работе.»

«Хотелось бы, чтобы на такие встречи приходили владельцы бизнеса, которые должны осознавать важность бренда для сотрудников (в первую очередь) и обращали внимание на существующие проблемы. Спасибо, что открываете глаза и мотивируете.»

Фото:

https://www.facebook.com/media/set/?set=oa.1450257328455152&type=3