Как выглядит Digital Marketing изнутри, обсудили в Херсоне

Как выглядит Digital Marketing изнутри, обсудили в Херсоне
Алексей Уманский, JS Developer, AnyMind Group, представил «взгляд человека, который попал в индустрию» цифрового маркетинга. Он рассказал, как работает digital marketing, чем живет и куда движется, какие в этой сфере используют продукты.

Докладчик рассмотрел диджитал-технологии и основные инструменты рекламы в интернете:

· Использование платформ SSP (Supply Side Platform) — со стороны предложения и DSP (Demand Side Platform) — со стороны спроса, предназначенных, чтобы продать “impressions”, – просмотры сайта.

· индикатор ADX и технику продажи waterfall;

· DMP (Data Management Platform) — платформа управления данными для таргетинга в рекламе, который представлен двумя сервисами — DCA (для Восточной Европы) и Lotame (западный рынок).

· Tag service (Google Tag Manager) — для контроля и фильтрации контента.

· Header Bidding, Keyword check & third-party сервисы по безопасности, сбору статистики и т. д.

· Платформу Adloox для верификации трафика и интернет-площадок.

Ознакомиться с презентацией можно здесь .

Фото со встречи найдете в нашем альбоме на Flickr .

Видео доступно по ссылке.