DataArt заработал $ 124 миллиона

15 февраля 2018
DataArt заработал $ 124 миллиона
В 2017 году выручка DataArt выросла более чем на четверть. К команде DataArt присоединилось более 600 человек, а число пользователей платформы Skillotron, запущенной в августе, достигло 8 тыс.

DataArt представил две новые практики — iGaming и Retail & Distribution — каждая из которых уже работает с рядом важных клиентов. Эксперты центра компетенции Blockchain, также созданного DataArt в 2017 году, участвовали в проектах в области финансов, здравоохранения и медиа.

В 2017 году DataArt представил ряд образовательных инициатив. В Болгарии и Украине были открыты бесплатные курсы для начинающих IT-специалистов. Перезапущен внутренний онлайн-ресурс .EDU, на котором собрано более 200 технологических курсов, и запущена уникальная платформа для самопроверки знаний IT-специалистов Skillotron.

DataArt провел четыре международных конференции IT NonStop в Украине и Польше и более 150 технологических встреч по всему миру.

Медицинская практика DataArt выросла на 26 % и выполнила годовой финансовый план за 11 месяцев. В 2017 году клиентами DataArt стали такие компании, как Embody и PSI, а разработанное нашими специалистами приложение KidPro выиграло премию Pfizer Healthcare Challenge в Мюнхене.

Финансовая практика за прошедший год заработала $44 млн, завершив, в том числе, разработку новой торговой платформы для Nasdaq. Кроме того, в 2017 году DataArt стал сертифицированным партнером Pega.

Медиапрактика увеличила доход на 22 %, подписав контракты с девятью новыми клиентами, включая телерадиовещательную сеть в США и независимого музыкального дистрибьютора в Евросоюзе. Практика укрепила связи с крупнейшими лейблами и издателями, укрепила репутацию эксперта в области Big Data и управления метаданными.

Туристическая практика подписала несколько новых клиентов, включая Travelport, Runtriz и Vestibule Solutions. Кроме того, DataArt был отмечен премией Travolution как лучшая технологическая команда индустрии путешествий.

IoT-практика не только увеличила доходы на 33 %, но и расширила область эскпертизы, обратившись к разработкам для индустрии smart cars.

Юлия Завилейская, старший вице-президент DataArt: «В прошлом году мы активно развивались в новых локациях: Аргентине, Болгарии, Польше. В 2018-м DataArt продолжит поиск новых талантов по всему миру — и в уже существующих, и, возможно, в новых центрах разработки».