IT talk SPb «Как выйти на глобальный рынок труда? Полезный опыт для продвинутых IT-специалистов, консультантов и менеджеров»

20 февраля

четверг, 19:00

Бесплатно

Санкт-Петербург,
Большой Сампсониевский пр., 60А,
(вход с Гельсингфорсской ул.),
БЦ «Телеком СПб»,
конференц-зал DataArt, 1-й этаж

20 февраля (в четверг) приглашаем вас на встречу сразу с двумя ключевыми персонами DataArt — Михаилом и Юлией Завилейскими.

Михаил занимается вопросами глобального организационного развития компании, Юлия — старший вице-президент по интегрированным коммуникациям. Оба начинали путь в DataArt в Петербурге много лет назад: Михаил — в 1998-м, Юлия — в 2000-м. Сейчас оба работают в нашем лондонском офисе, а в перерыве Миша и Юля успели пожить в разных странах и сыграть ключевые роли в открытии офисов DataArt от России до Аргентины.

На встрече докладчики поделятся уникальным опытом работы с глобальным рынком труда и дадут рекомендации, как на него выйти.

1. Как переехать на курорты среднестана, и зачем становиться жителем мира.

2. Интересные находки и горькие уроки.

  • Почему любить Родину любую страну удобно издалека. Аргентина как бизнес-антипод России.
  • Можно ли ходить в чужой монастырь со своим уставом, и что тебе за это будет. Писанные и неписанные законы рынков труда на примере стран Латинской Америки, США и Европы.
  • Роль физического пространства в IT-компаниях, и почему важнее волноваться о том, чего ты не видишь.
  • Что такое «безопасно» и «цивилизованно».

3. Переезд или удаленная работа?

  • Материальная составляющая — кому больше платят и как выгоднее. А будет ли мне нам лучше? Удобная схема для анализа: PeSa[h] CaLiFa и как ей пользоваться.
  • Что значит зарплата $XXX000 в разных странах. Как на это смотрит ваш работодатель.
  • Почему выбор не «ехать или оставаться», а «куда ехать»?
  • Переезжать или найти того, кто тебя перевезет? Основные механизмы трудовой эмиграции для IT-профессионалов.
  • 100500 вещей, о которых полезно помнить. От «когда лето и когда утро» до воды из крана. 

4. Ловушки и инструменты кросс-культурного сотрудничества.

  • Be in-trade: почему «идеальному профессионалу» везде накрыт стол.
  • Ходить ли в чужой монастырь со своим уставом? С чем неизбежно придется смириться, а что зависит от ситуации и от нас.
  • Манифестация против адаптации. Кто должен приспосабливаться и эволюционировать?

5. Как переезжать с умом.

  • Налоговые льготы для высококвалифицированных специалистов, и какие с этим связаны особенности.
  • Самые привлекательные страны наиболее агрессивны в налогообложении. Как быть tax wise и что надо сделать до переезда. На примере переезда в США и в Великобританию.

6. Мифы и легенды вокруг удаленной работы

  • Кем быть в России? Работник, частное лицо, контрактор, автор.
  • Удаленка на пляже. Где выгодно быть налоговым резидентом и каким.

 

Докладчики

Михаил Завилейский, лидер глобального организационного развития, DataArt.

Пришел в компанию в 1998 году. Поначалу руководил всей деятельностью DataArt на территории России, в 2002 году вошел в совет директоров компании. С 2003-го стал COO и управлял всей оперативной деятельностью компании. С 2009 года — генеральный менеджер DataArt, с 2016-го — лидер глобального организационного развития сети компаний. Главные зоны ответственности — корпоративное управление и бизнес-планирование.

Михаил окончил физический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета, в 2006 году получил степень MBA в Стокгольмской школе экономики. Участник многочисленных конференций, лауреат российской IT HR-премии “IT HR Awards” в номинации «Легенда отрасли».

Юлия Завилейская, старший вице-президент, интегрированные коммуникации.

Пришла в DataArt в 2000 году в качестве менеджера проектов, отвечающего за Mail.ru, тогда — ключевого клиента компании. В 2004 году назначена директором по маркетинговым коммуникациям, а в 2008-м — старшим вице-президентом по интегрированным коммуникациям. С тех пор Юлия возглавляет команду, которая внутри DataArt отвечает за продвижение и позиционирование компании на рынке труда. До DataArt Юлия работала руководителем дизайн-студии петербургского интернет-провайдера Dux, а с 1998 по 2000 год возглавляла службу поддержки пользователей Mail.Ru.

Окончила социологический факультет Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов и получила степень MBA бельгийской Vlerick Business School, защитив диплом на тему интегрированных маркетинговых коммуникаций в области HR.

 

Информационный партнер события:

tproger

 

Программа

18:45

Сбор гостей

19:00

Доклад, первая часть

19:45

Вопросы

20:00

Перерыв

20:15

Доклад, вторая часть

21:00

Вопросы