IT talk «iGambling-практика в DataArt: как совмещать несовместимое»

29 августа

вторник, 18:30

Бесплатно

Одесса,
Ришельевская ул., 33,
4-й этаж, «Терминал 42»

Поговорим про iGambling-практику в DataArt, на конкретных примерах посмотрим, как можно в консервативных рамках геймблинга создавать инновационные продукты, помогая стартапам делать успешные, нетривиальные игры. Важная часть повествования — рассказ об этапах построения дизайна одного очень успешного проекта, раскроем все перипетии процесса.

Докладчики

Виталий Залевский

Менеджер проектов iGambling-практики DataArt. Более шести лет опыта работы в IT, преимущественно в игровой индустрии. Прошел путь от сценариста компьютерных игр до ведущего геймдизайнера, в итоге вырос до руководителя проектов. В портфолио — более 25 игровых проектов на разных платформах. Побочной деятельностью считает выпуск около 10 софтверных проектов околоигровой (и не очень) тематики.

Антон Гончаров

2D и Concept Artist в DataArt Киев с опытом 2D-аниматора и 3D-художника. За последние пять лет работы в игровой индустрии в портфолио накопилось более 10 реализованных игр разного жанра. В том числе — “LottoMachine”, победившая в номинации “Game to Watch” на одной из крупнейших геймблинг-выставок в мире ICE Totally Gaming 2017 (London, UK).