IT talk Lviv: «О потребностях заказчика и интервьюировании пользователей»

13 февраля

среда, 18:30

100 грн.

Львов,
ул. Смаль-Стоцкого, 1
5-й этаж,
офис DataArt

Львовский центр разработки DataArt приглашает на встречу технического сообщества IT talk Lviv.

«Что хотел заказчик?»

Иногда мы делаем великолепный дизайн, прекрасный продукт, а в результате оказывается, что надо было не это и не так. Но при этом мы уверены, что поняли заказчика правильно. Мы ссоримся с заказчиком, друг с другом, и обе стороны теряют. Почему так происходит, и как услышать заказчика? На встрече мы поговорим еще раз о, казалось бы, простых вещах: слушать и слышать заказчика, понимать и воплощать его потребности — как это, что это и почему не всегда работает?

Татьяна Голубева

Delivery Manager в DataArt Lviv. Более 14 лет в IT, из них более восьми — в проектном менеджменте. Работала в проектном менеджменте разных компаний на разных ролях. Более 15 лет опыта выступлений на конференциях и тренингах.

«Как интервьюирование пользователей помогает делать хорошие решения»

Как спросить так, чтобы найти решение, а не похвалить себя.  

Что рассмотрим на выступлении с примерами из топовых продуктов: 

  1. Основы подхода Customer Develop. Чем он отличается от других?
  2. Как проводить проблемные интервью?
  3. Как это можно делать в аутсорсинговой команде. 

Сергей Бережной

Product Solution Architect (DataArt Cyprus), тренер, докладчик на IT-конференциях. В прошлом — менеджер продуктов компани Wargaming, менеджер разработки в аутсорсинг-компаниях Luxoft, GlobalLogic.

Для кого подойдет данный семинар?

  • Планирующие  запустить свой стартап.
  • Кто отвечает за сбор и проработку требований.
  • Кто выбирает технические решения.
  • Кто отвечает за метрики и успешность продукта

Сергей и Татьяна развивают продуктовый центр компетенций DataArt, активные участники DataArt Solution Design Group

Приходите, будет интересно и немного отрезвляюще. 

Программа

18:30

Регистрация

19:00

«Что хотел заказчик?»

Татьяна Голубева

20:00

Перерыв

20:15

«Как интервьюирование пользователей помогает делать хорошие решения»

Сергей Бережной