Тренинг-практикум «Power BI: Создание решения для бизнеса»

12 июля

пятница, 10:00

3500-5500 грн.

Киев,
Бехтеревский пер., 14 Е,
6-й этаж, конференц-зал DataArt

Рассмотрим, как создавать не только эффективные интерактивные отчеты и дашборды для анализа исторических данных, но и выполнять глубокий анализ данных, визуально выявлять факторы влияния, строить и визуализировать модели прогнозирования.

Разберем, как публиковать отчеты, создавать готовые сайты аналитики в среде SharePoint и настраивать ограничение доступа к данным внутри организации.

Весь материал построен на готовых возможностях платформ Power BI и SharePoint, без программирования для создания готовых рабочих решений.

Программа рассчитана на бизнес-пользователей, бизнес-аналитиков, аналитиков данных.

Участникам необходимо взять ноутбук и заранее установить MS Power BI.

Программа

1) Организация и подготовка данных:

  • Импорт данных.
  • Преобразование данных в Power BI.
  • Построение модели данных.
  • Введение в реляционные модели данных.
  • Типы связей и типовые шаблоны моделей данных .
  • Настройка связей между таблицами данных в Power BI.
  • Оптимизация модели данных.
  • Расчеты.
  • Иерархии.
  • Дополнительные колонки и меры.

Практика: Настройка связей между таблицами данных.

2) Использование формул DAX (меры, вычисляемые столбцы, прочее):

  • Общие сведения о DAX.
  • Меры и колонки.
  • Создание относительных показателей.
  • Управление контекстом строк и фильтров с помощью формул.
  • Работа с таблицами и связанными данными.
  • Работа с датами.
  • Создание легко читаемых формул

Практика: Создание колонок и мер DAX.

3) Визуализация (методы, подходы)

  • Визуализация данных.
  • Работа с инструментами визуализации.
  • Работа с расширенными средствами визуализации.
  • Стили и темы для отчетов.
  • Разработка отчетов для мобильных устройств.
  • Возможности для DataStoryTelling. 
  • Работа с фильтрами отчетов.
  • Решение задач прогнозирования.
  • Визуальный анализ при поиске закономерностей.
  • Моделирование ситуаций и работа со сценариями What-If.

Практика: Разработка отчетов согласно бизнес-кейсам: Анализ продаж, финансовый анализ, анализ персонала

4) Публикация отчетов и построение сайтов аналитики

  • Публикация отчетов.
  • Предоставление публичного доступа к отчетам.
  • Создание сайтов аналитики в SharePoint.
  • Публикация отчетов на сайтах SharePoint.
  • Настройка ограничения доступа к отчетам. 

Тренер

Дмитрий Гузенко — более 20 лет работает в области автоматизации бизнес-процессов и внедрения систем ERP, 10 лет опыта работы в системном анализе и архитектуре бизнес-моделей, экспертиза управления данными для повышения эффективности работы компании. Опыт работы в области архитектуры решений, бизнес-анализа для повышения ценности для инвесторов.