DataArt и METRO Markets работают над B2B-платформой нового поколения

16 января
DataArt и METRO Markets работают над B2B-платформой нового поколения
Стартап METRO Markets принадлежит METRO AG — группе компаний, управляющих торговыми сетями, включая METRO Cash & Carry. Он привлек DataArt для работы с маркетплейсом, который должен стать крупнейшим в Европе.

Объединенная команда работает над новой ERP-системой с высоким уровнем автоматизации. Решение охватывает управление электронными контрактами, ценообразованием и задолженностями, маршрутами доставки заказов.

Компания METRO Markets, ориентированная на электронные продажи корпоративным клиентам, основана летом 2018 года. Маркетплейс со всеми бэкенд-системами был разработан менее чем за год и уже запущен в Германии. Платформа предоставляет отелям, ресторанам и кейтеринговым операторам доступ к собственной продукции METRO и выступает посредником при общении с широким пулом независимых поставщиков — партнеров сети. Покупателям доступны около 2 тысяч товаров, включая электронику, мебель, посуду, бытовую химию.

Система легко масштабируется, что позволяет рассчитывать быстро выйти на европейский рынок за пределами Германии.