VR-экспертиза DataArt развиртуализировалась во Львове

VR-экспертиза DataArt развиртуализировалась во Львове
На встрече IT talk во Львове говорили об опыте iGambling-практики DataArt в VR-индустрии и обсуждали развитие области.

Виталий Залевский, менеджер проектов iGambling-практики DataArt (Одесса), открыл встречу презентацией практики, раскрыв ее цели и задачи. Далее последовал краткий обзор динамики развития VR-индустрии за период 2016 год — первая половина 2017. Вывод докладчика: первоначальный ажиотаж и последующие невысокие продажи показывают чересчур завышенные ожидания.

Автор вместе с аудиторией выявили комплекс проблем (цена устройства, недостаток контента, UX-проблемы), которые помешали VR стартовать как истинно революционной технологии. Был сделан вывод, что взрыва не было и быть не могло: идет плавная динамика, обратный эффект разочарования преодолен, обороты растут, а прогнозы уже более осторожны (и, вероятно, более реалистичны).

Виталий Залевский: «Мы обсудили основные вехи становления и развития VR-экспертизы в DataArt. Я поделился нашим опытом создания 3D- слот-игры с нуля, используя передовые технологии и последующее помещение всего продукта в VR-окружение. Также рассказал о трудностях, которые наша команда преодолела за весь период работы, и могу сказать, что аудитории явно понравились забавные истории из процесса разработки».

После доклада слушатели ознакомились с продуктом и пообщались с коллегами, сделав вывод: если вас еще нет в VR, вам пора начинать уже прямо сейчас.

Сергей Хижняк (Designer, DataArt Lviv): «Мне понравилось, как Виталий читал доклад — очень талантливо и интересно. Также заинтересовали детали организации разработки под VR — я чаще сталкивался с теорией и мало с практикой. Кроме того, я считаю, что тема VR сейчас очень актуальна, поэтому не стоит упускать возможность узнать об этом больше».

Презентация.