Доход DataArt в 2016 году вырос на 30% и составил $97 миллионов

02 февраля
DataArt
Доход DataArt в 2016 году вырос на 30% и составил $97 миллионов
Выручка DataArt седьмой год подряд бьет рекорды и продолжает расти более чем на 30% в годовом выражении.

В 2016 г. DataArt добился значительных успехов: в Болгарии открылся центр разработки, а в США — три новых центра продаж. Общее число специалистов DataArt к началу 2017 г. достигло 2200 человек, а число стран, в которых представлен DataArt — девяти. В седьмой раз подряд DataArt вошел в рейтинг Inc. 500|5000 — список наиболее быстро растущих частных бизнесов в США.

DataArt перезапустил телеком-практику, доход которой по итогам года вырос на 51%. Число компаний-клиентов из сферы телекоммуникаций увеличилось вдвое. Партнерами DataArt стали несколько ключевых игроков индустрии, включая IXIA, Telestax и Canonical.

Финансовая практика получила 29 новых клиентов и запустила множество проектов, а рост ее доходов составил 75%. Кроме того, практика утвердила статус лидера в ряде областей, включая использование блокчейна в комплаенсе, кибербезопасность и защиту данных, облачные технологии, работу с регуляторами.

Healthcare-практика почти удвоила доход, расширив список клиентов, в том числе, за счет рынков Великобритании и континентальной Европы. Количество крупных заказчиков, контракты с которыми приносят более миллиона долларов в год, тоже выросло почти вдвое. Специалисты практики стали призерами Pediatric App Challenge, организованного Пресвитерианской больницей Нью-Йорка.

Доходы медиа-практики возросли на 27%. Весь год DataArt вместе с компанией-дистрибьютором музыки и видео готовил революционные преобразования в индустрии, работая над новым поколением систем управления правами и продвижения артистов. Другим крупнейшим проектом стал заказ конгломерата компаний по миграции инфраструктуры, а также созданию облачного сервиса аналитики и отчетности.

Практика онлайн-путешествий в прошедшем году заключила соглашения с важными клиентами, включая ISS GMT, JacTravel и Travelport, провела ряд заметных мероприятий и получила немало наград. DataArt получил статус Oracle’s Gold Level Partner, присоединился к Travelport Partner Network и провел конференции Question Time в США и Великобритании. Travel-практика вышла в финал конкурса Travolution на звание лучшей технологической команды и победила в берлинском хакатоне Tnooz.

IoT-практика добилась роста дохода на 41%, сформировав экспертизы в области облачных решений, управления данными и машинного обучения. В список стратегических партнеров DataArt вошли такие компании, как AWS, RedHat и Mesosphere.

«Доход практически в $100 миллионов — ключевой показатель того, что мы приносим своим клиентам реальную пользу, — говорит управляющий партнер DataArt Алексей Миллер. — Мы гордимся тем, что наше сотрудничество с клиентами чем дальше, тем чаще перерастает в долгосрочное стратегическое партнерство с множеством проектов. Причина этого — то, что клиенты осознают уровень наших инженерных знаний, ценят наше понимание их бизнеса и опыт в консалтинге и видят, насколько легко с нами работается».

О DataArt

DataArt с 1997 года проектирует, разрабатывает, модернизирует и поддерживает IT-решения в области финансовой индустрии, здравоохранения, телекома, туризма, медиа и интернета вещей. Инженеров DataArt отличает не только владение самыми современными технологиями, но глубокое знание предметных областей, в которых они работают.

Клиенты DataArt — компании с уникальными бизнес-моделями — находятся в США и Великобритании, а распределенные команды специалистов — в центрах разработки в России, Украине, Польше, Аргентине и Болгарии. Среди клиентов DataArt — ведущие компании в своих областях: Nasdaq, S&P, CollerCapital, BankingUp, OCADO, artnet, Betfair, Skyscanner, ColletteVacations, Booker, CharlesRiverLaboratories и сотни других.

DataArt организован как сеть технологических компаний. С DataArt сотрудничают более 2200 специалистов из Центральной и Восточной Европы, Великобритании, Германии, США и Латинской Америки.