DataArt и Travelport выводят на рынок новую платформу для бронирования гостиниц

20 июля
DataArt и Travelport выводят на рынок новую платформу для бронирования гостиниц
DataArt продолжает сотрудничество с мировым лидером туристического бизнеса Travelport. Вместе мы развиваем продукт Hotel Retail — ориентированную на турагентов платформу, которая позволяет бронировать и оплачивать гостиничные номера по всему миру.

Hotel Retail предоставляет доступ ко всем необходимым инструментам и нужной информации через единый интерфейс. Новое решение легко интегрируется с платформой Travelport Smartpoint, при этом оно намного удобнее предыдущего, а значит, турагенты смогут работать быстрее. Сейчас Hotel Retail поэтапно выводится на рынок.

DataArt и Travelport стали партнерами в августе 2016 года — тогда DataArt помог оценить стоимость разработки проекта и подготовил действующий прототип приложения.

Дженнифер Смит (Jennifer Smith), директор по продукту Travelport: «Мы предложили DataArt создать прототип системы, над которой работали в рамках стратегии нашего развития. Нам было необходимо удостовериться, что новое приложение сможет получать все нужные данные о гостиницах от многочисленных поставщиков и передавать им всю информацию о бронированиях. Быстрое прототипирование и отзывы клиентов позволили в кратчайшие сроки утвредить общую идею продукта и уточнить пользовательские требования к нему. Теперь DataArt помогает нам вывести готовый продукт на рынок».

Новый интерфейс содержит все нужные турагентам цены: договорные корпоративные тарифы, тарифы для участников консорциумов и появившиеся недавно эксклюзивные тарифы Travelport. Тут же можно просмотреть характеристики отеля, его рейтинг, фотографии и данные об оснащении номеров. При реализации проекта был использован Travelport API и адаптированная версия Travelport HotelContent Plus (HCP). Благодаря этому, информация о гостиницах загружается мгновенно.

DataArt создал сразу две версии приложения Hotel Retail, которые совместимы с глобальными системами дистрибуции (GDS) Travelport: Apollo, Galileo и Worldspan.

Грэг Эбботт, лидер Travel-практики DataArt: «Для нас большая честь работать с клиентами, которые находятся в постоянном поиске новейших решений. Компания Travelport — трендсеттер и законодатель мод в мировой индустрии путешествий и туризма. Мы признательны нашему партнеру за доверие».

О Travelport

Travelport предоставляет решения в области дистрибуции, технологической поддержки, оплаты услуг и других аспектов туристического бизнеса. Компания представлена в 180 странах мира. В Travelport работает около 4000 сотрудников, не считая примерно 1000 человек в компании IGT Solutions Private Ltd., разрабатывающей приложения для Travelport. Чистый доход компании по итогам 2016 года составил $2,3 млрд.